Отслеживание UTM -меток для обратившихся в Whatsapp
В аналитике Яндекс Метрике, CRM вы не увидите UTM - метки, если не внедрите это решение.
Как видеть в системе аналитике или CRM реальные источники обращения пользователей вместо "Мессенджеры"
Частая проблема, с которой сталкиваются маркетологи, когда анализируют эффективности источников трафика. Лиды, которые пишут с сайта в Whatsapp или Telegram не содержат UTM-меток. При этом мы с большой долей вероятности мы знаем, что они пришли с рекламы.
Отслеживание UTM-меток незаметное для пользователей
Ведем собственную базу действий на сайте для сохранения UTM-меток
Передача UTM-меток в CRM, UIS, Roistat
Сквозная аналитика в действии для лидов из мессенджеров
Передача оффлайн конверсий
Кроме этого можно передавать оффлайн конверсии в рекламные системы