Привет! Меня зовут Антон Миславский, я работаю с селлерами, которые торгуют на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, и знаю, насколько важно правильно считать себестоимость товара. Многие предприниматели сталкиваются с проблемами в расчетах, которые напрямую влияют на прибыльность бизнеса. Давайте разберем, как считать себестоимость грамотно, избегая ошибок.
Себестоимость партий
Закупочная стоимость каждой партии.
Количество товаров на складах каждого маркетплейса (тут я напишу вам API-интеграции)
Привязка остатков к партиям для правильного списания по FIFO
Дата и количество проданных товаров. (тут я напишу интеграции если их нет)
Привязка продаж к партиям для расчета себестоимости (вот выше было написано про базу данных партий и sku)
Внутренняя логистика, комиссии маркетплейса и прочие расходы. Задача собирать и детализировать данные по артикульно
У меня есть готовые выгрузки по всем маркетплейсам. Особенную сложность представляет в этой разрезе OZON, который очень не быстро отдает данные и для этого приходится реализовывать серверные решения. У меня есть такое решение
Мой бекграунд:
маркетинг для e-commerce и программирование