Чтобы менеджеры занимались только реальными клиентами
Нейро-ассистент для агентства недвижимости Дубая
Молниеносной ответ на запросы лидов в Whatsapp, Telegram 24/7
Квалификация лида: бюджет, сроки, цель инвестирования, локация
ИИ-ассистент собирает контакты и назначает звонки
СМС-верификация номеров на сайте
Whatsapp рассылки по базе с подключением ИИ-ассистента
Заполнение и движение сделок в CRM:
Фильтрация спама и нецелевых обращений
Интеграция с ChatGPT, Whatsapp, Telegram и вашей CRM
Задача ассистента — заинтересовать лида, назначить созвон
На вопросы лида отвечает ИИ-ассистент брокера недвижимости, обученный на скрипте продаж, предыдущих чатах агентов. Нейро-ассистент всегда в хорошем настроении, он всегда заинтересован в клиенте и готов полно отвечать на вопросы. При этом ИИ-чатбот не заменяет реального брокера. Он помогает удержать клиента в тот момент, пока агент недвижимости не может ответить.
Ожидание ответа в чате является частой проблемой потери лида, поскольку большая часть инвесторов обращаются сразу в несколько агентств. Первые 2−3 ответившие и поддерживающие контакт и будут вести клиента.
ИИ-ассистент интегрируется в CRM:
Отвечает быстро пока клиент на связи
Удерживает внимание лида,
Старается, чтобы лид запомнил компанию
Действует строго по инструкции без AI-креатива
Увеличивает конверсию в следующий этап
Если кто-то не ответил на вопрос лида в одном месте, то ему 100% ответили вовремя в другом
Авто-заполнение полей в CRM
ИИ-ассистент квалифицирует лида, выполняя функции менеджер по продажам и сохраняет информацию по всем ответам в соответствующие поля CRM:
Цель инвестирования
Бюджет сделки
Пожелания
Локация
Удобное время звонка
Назначает созвон с клиентом
Цель ИИ-ассистента назначить созвон с одним из менеджеров агентства на основе календаря занятости, однако, можно настроить фильтрацию сделок на основе определенных характеристик, например, бюджету сделки
Эффективное использование времени агента
Больше времени на живое общение, нетворкинг, знакомства, аналитику, более эффективные и конструктивные диалоги с целевыми лидами, отсев нецелевого трафика
Приветствую, меня зовут Антон Миславский — я программист и интегратор ИИ в бизнес, а еще я работаю с дубайскими бизнесами вот уже более 5 лет.
Из опыта работы в трафик агентстве, я знаю боли агентств: низкое качество холодного трафика, длинный цикл сделки, полная загрузка времени менеджеров, высокая конкуренция.
Python: FastAPI, Django, Flask
PostgreSQL, MySQL
Google Sheets, Power BI, DataLens
Make, Albato, n8n
Roistat, Google Analytics4
и т.д.
Ускорить и автоматизировать процессы агентства
Снижать расходы там, можно автоматизировать задачу
Мы внедрили цифрового агента в нашу воронку после того как провели аудит CRM и поняли, что скорость ответа на сообщения пользователя сильно влияют на дальнейшую конверсию. Это позволило нам не останавливать рекламу и удержать несколько хороших специалистов в нашей команде.
Виктор Семахин
CEO Leo Real Estate Agency
Процесс разработки чатбота отличался от того, как мы представляли это себе и то, что рассказывали в YouTube блогеры. Потребовалось много внутренних ресурсов агентства: полная оцифровка бизнеса, скриптов продаж, баз объектов недвижимости. Однако мы справились вместе с командой api-master и Антоном
Марианна М
Частный брокер Пхукет
Спасибо, коллеги и за ежедневную поддержку. Идём дальше!
Дополнительные опции для Real Estate:
СМС-верификации номеров в формах на сайте
Платите рекламным системам только за лиды с настоящими номерами телефонов. Данное решение экономит деньги на рекламу в Яндекс, Google, *nstagram, *acebook
Борьба со спамом и рекламой
Брокер недвижимости может тратить до 80% рабочего времени на работу с нерелеваными заявками. ChatGPT-бот для работы с Whatsapp, CRM для обработки входящих заявок
Анализ качества звонков и оценка работы отдела продаж
Для звонков по РФ и СНГ. Рекомендации по улучшения качества работы менеджера внутри карточки сделки.
Создание краткого содержания звонка
Автоматическое создания краткого описания входящих звонков в CRM, для того, чтобы просто вспомнить о чём был разговор. Актуально для большого количества звонков
На что жалуются основатели агентств недвижимости
Агенты недвижимости, получая лиды делают 3−5 попыток раз — не дозваниваются, помечают лиды как «неквал» и ждут новых
Уже на первом звонке агенты пытаются продать без выстраивания отношений с клиентом
Клиенты боятся общаться с агентам по телефону из-за этих желания продать здесь и сейчас
Владельцы агентств льют трафик, а конверсия, хорошо если 1%
Сотрудники опускают руки и уходят раньше, хотя клиент был готов купить, нужно было проявить инициативу
ИИ-ассистент интегрируется c CRM, сайтом, мессенджерами:
Идея для бизнеса: разработка системы аналитики, телеграм-бота для селлеров маркетплейсов Синхронизация остатков, создание штрихкодов, поставок, обработка заказов, автоматизация ставок — автобиддер