Только качественные заявки с СМС-верификацией от api-master.ru

Антон Миславский
программист

Самые частые ошибки при настройке целей для метрики и GA4 в Google Tag Manager

Почему ваша реклама может не работать - вы неправильно настроили цели в Google Tag Manager, Яндекс Метрике и Google Analytics 4

  1. Настройка цели по посещению страницы

Существует две проблемы, которые могут привести к потере или задвоению данных в аналитике.

  • Пользователь зашёл в браузер, оформил заявку, перешёл на страницу спасибо и не закрыл её - теперь каждый раз при открытии браузера будет срабатывать эта цель у действующего клиента
  • Программист, SEO-специалист или сам клиент решил поменять URL-страницы вместо /spasibo-page на thank-you-page

Что и как надо делать

Настраиваем JavaScript-цель в GTM по событию, отправка формы.

Если у вас на сайте несколько разных форм на сайте, то для Яндекс Метрики вы настраиваете несколько целей, для Google Analytics 4 - вы настраиваете одну и передаете название формы в качестве параметра. Не забываете добавить данный параметр в custom dimensions в настройке GA4

2. Настройка цели в GTM по клику на текст "Добавить в корзину", "Оформить заказ" и т.д.

Текст на кнопке может поменяться и вы в какой-то момент потеряете аналитику по заявкам и заказам.

Часто в мобильной версии используются другие стили и альтернативный более короткий текст. Например вместо кнопки «добавить в корзину» будет иконка только иконка корзины. Таким образом, засчитаются только ±20% конверсий — только десктопные юзеры.

Как надо: Настраиваем события без привязки к тексту, — предпочитаем событие

Никто не может гарантировать, что на сайт не внесут изменения, но в название класса формы внесут их с меньшей вероятностью, нежели в текст на этой кнопке.

Если происходит какое-то событие, то лучше отслеживать его - "отправка формы", "add_to_cart". Для этого надо настроить электронную коммерцию

3. Настройка несколько целей на один тип события

Вместо того чтобы создавать в GTM 5 событий с разными значения процента скролла: Scroll_20, Scroll_40, Scroll_60, Scroll_80. Можно настроить одно событие и передать параметр скролла в виде переменной

Scroll_{scroll_persantage}

4. Отправка формы и квиз на сайте

В случае если у вас есть квиз на сайте, то каждый шаг квиза - это отправка формы.

Данная настройка должна включать себя проверку какая форма была отправлена.

5. Javascript функции

В зависимости от того в каком порядке добавлен код на сайте это может влиять на корректность работы кода, который вы опубликовали в Google Tag Manager

Интеграции для бизнеса

Python-cкрипты парсинга цен и позиций в Wildberries и Авито

Парсинг конкурентов, анализ цен, позиций карточек товаров конкурентов в Вайлдбериз. Создание таблиц товарного ряда конкурентов на Wildberries, OZON

Дашборд для маркетологов и CEO AmoCRM, Битрикс24, Yclients

Выгрузка состояния CRM: статусов сделок, лидов, отчёта план-факт по API из любых CRM в базу данных, Power BI, Data Lens, Google Sheets

Бизнес по разработке сервисов для селлеров на маркетплейсах

Идея для бизнеса: разработка системы аналитики, телеграм-бота для селлеров маркетплейсов
Синхронизация остатков, создание штрихкодов, поставок, обработка заказов, автоматизация ставок — автобиддер

Передача конверсий при регистации в Телеграм канале или чате

Передача конверсий в Fa. ok, Яндекс, Google при реальных регистраций в Телеграм канале. Лучше чем цель"клик по ссылке Телеграм".

Модуль СМС и Flash-Call верификации заявок с форм на сайте

Хотели бы платить только за качественные заявки с ващего сайта на Tilda, Битрика, Wordpress, OpenCart. Разработка модуля для вашего сайта

Передача оффлайн конверсий из CRM в системы аналитики

Оптимизация рекламных кампаний Яндекс Директ, Google, и др. только по качественным лидам, оптимизация расходов на рекламу

Отслеживание UTM-меток для лидов написавших в Whatspp

Сквозная аналитика для отслеживания источников трафика в мессенджерах