Существует две проблемы, которые могут привести к потере или задвоению данных в аналитике.
Что и как надо делать
Настраиваем JavaScript-цель в GTM по событию, отправка формы.
Если у вас на сайте несколько разных форм на сайте, то для Яндекс Метрики вы настраиваете несколько целей, для Google Analytics 4 - вы настраиваете одну и передаете название формы в качестве параметра. Не забываете добавить данный параметр в custom dimensions в настройке GA4
2. Настройка цели в GTM по клику на текст "Добавить в корзину", "Оформить заказ" и т.д.
Никто не может гарантировать, что на сайт не внесут изменения, но в название класса формы внесут их с меньшей вероятностью, нежели в текст на этой кнопке.
Если происходит какое-то событие, то лучше отслеживать его - "отправка формы", "add_to_cart". Для этого надо настроить электронную коммерцию
3. Настройка несколько целей на один тип события
Вместо того чтобы создавать в GTM 5 событий с разными значения процента скролла: Scroll_20, Scroll_40, Scroll_60, Scroll_80. Можно настроить одно событие и передать параметр скролла в виде переменной
Scroll_{scroll_persantage}
4. Отправка формы и квиз на сайте
В случае если у вас есть квиз на сайте, то каждый шаг квиза - это отправка формы.
Данная настройка должна включать себя проверку какая форма была отправлена.
5. Javascript функции
В зависимости от того в каком порядке добавлен код на сайте это может влиять на корректность работы кода, который вы опубликовали в Google Tag Manager